Колесоотбойники для парковки

   

Колесоотбойники для парковки

Автор: Ирина

Дата: 2019-09-05

Колесоотбойники для парковки


Колесоотбойники, парковочные столбики и складные парковочные барьеры – это конструкции, которые ограничивают движение транспорта в запрещенную зону, а также ?позволяют резервировать и упорядочивать парковочные места.

Мы писали уже о том, как важно при устройстве бетонных полов, в частности, бетонных полов паркинга, соблюсти все необходимые «мелочи»: хорошая разметка, защитные накладки на стены, углы и колонны, колесоотбойники для парковки, искусственные дорожные неровности, светоотражающие элементы и пр. Ведь именно детали часто определяют удобство, безопасность и презентабельный внешний вид объекта. А, кроме того, они экономят средства как владельца паркинга, так и его пользователей. Что совсем немаловажно, особенно, учитывая нынешние непростые финансовые обстоятельства, как вы сами понимаете.

Ввиду этих самых обстоятельств может возникнуть вопрос: а так ли уж важны все эти вспомогательные устройства? Надо ли тратить на них драгоценные рубли, когда неясно в принципе, как этот рубль поведет себя завтра? А вдруг ему будет совсем плохо?

Знаете, выбор, как кажется, невелик – либо делать дело, либо дела не делать. То есть, лучше совсем не строить, чем строить плохо. Во всяком случае, в нашей компании существует именно такой негласный принцип. Мы все делаем досконально и со знанием дела. И это знание помогает нам строить лучшие промышленные полы и оснащать их оптимальным по составу и качеству вспомогательным оборудованием.

К примеру, проект строительства бетонного пола паркинга включает в себя так называемые колесоотбойные устройства или колесоотбойникии для парковки, как их называют в народе. Сегодня поговорим о разновидностях этого нехитрого, но такого полезного девайса. Зачем это нужно на парковке? Какие они бывают? Чем одни колесоотбойники отличаются от других?

Грубое деление на разновидности колесоотбойников можно провести по материалу, из которого они изготавливаются. Конечно, на сегодняшний день эти устройства обладают максимумом своих возможностей, и этот максимум им обеспечивают современные и надежные материалы, позволяющие сохранить жизнь и здоровье автолюбителей, а также полную сохранность имущества, как водителя, так и владельца паркинга.

Несомненно, фантазия и изобретательность первооткрывателей колесоотбойных устройств дала толчок развитию их производства и употребления, но они, видимо, не знали или даже не подозревали, что даже на такую мелочь, как колесоотбойник есть великий ГОСт! За номером, к примеру 12.3.020-80, именуемый «Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности», аргументирующий применение и регулирующий все детали изготовления и установки колесоотбойных устройств. В частности, при обустройстве бетонных полов паркингов.

Сегодня в основном колесоотбойные устройства делаются металлическими. Как правило, это труба диаметром в пределах 5-15 см, изогнутая необходимым для ситуации образом. В зависимости от места использования, металлические колесоотбойники могут быть линейными, дуговыми, П-образными; низкими и высокими. Для защиты деталей парковки нестандартных конфигураций (например, колонн) есть возможность изготовления металлических колесоотбойниковразличной формы. Словом, металл в этом плане – материал, обладающий расширенными возможностями.

Кроме этих характеристик, металлические колесоотбойники, безусловно, прочны и надежны. Современные технологии позволяют сделать их заметными в любое время суток за счет нанесения светоотражающих элементов. Для использования в условиях открытого всем ветрам и морозам пространства их покрывают специальными составами, препятствующими коррозии. Несомненно, и монтаж таких высокотехнологичных устройств должен быть на уровне. Это как раз тот случай, когда, сэкономив на болте, можно потерять здоровье и даже жизнь.

Кроме металлических колесоотбойников существуют еще колесоотбойники резиновые. Преимущества их перед традиционными металлическими очевидны:

  • Они быстрее и проще монтируются.
  • Они хорошо амортизируют. То есть, смягчают удар, не причиняя даже малейшего вреда автомобилю.
  • Они, как правило, «низкорослы». То есть, для так называемого городского автомобиля – это самое то.
  • Их не нужно время от времени красить и перекрашивать, дабы соблюсти приличный вид.
  • И они не подвержены коррозии.

Вы строите паркинг или парковку под открытым небом? Вам необходим знающий и добросовестный подрядчик? Обращайтесь. Сделаем лучший бетонный пол, поможем и с выбором и с установкой всего необходимого вспомогательного оборудования, в том числе, колесоотбойников для парковки.

Просмотров: 147


Комментарии к этой публикации:

Комментарий добавил(а): Лилия
Дата: 2019-09-08

в указанном Вами ГОСТ 12.3.020-80 нет конкретных данных по колесоотбойным устройствам

Комментарий добавил(а): Администратор
Дата: 2019-09-09

Дорогая Лилия! Вы правы. Относительно ГОСТ 12.3.020-80 правильнее было бы сказать, что он устанавливает общие требования к устройству предохранительных колесоотбойных устройств (пп 3.3.11). Но так же верно, что более поздние нормативные документы конкретизируют эти требования. Например: ВСН 01-89 ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ (Минавтотранс РСФСР Москва 1990 г.) п. 2.13. «В помещениях хранения подвижного состава следует предусматривать колесоотбойные устройства вдоль стен, к которым автомобили устанавливаются торцевой и продольной сторонами. Высота колесоотбойных устройств должна составлять для автомобилей не менее: I категории - 0,12 м II и III категории - 0,30 м IV категории - 0,4 м. Расстояние от стены до края колесоотбойного устройства должно быть не менее при установке автомобилей параллельно стене: I категории - 0,4 м II категории - 0,5 м III и IV категории - 0,7 м при установке автомобилей перпендикулярно к стене: для всех категорий - на 0,3 м больше заднего или переднего свеса автомобиля в зависимости от схемы их расстановки».


Комментировать

Ваше имя:


Ваше сообщение:


Введите сумму чисел