Публикации

Бетонные полы

Полимерные полы

Вспомогательные работы

Ремонт бетонных полов

Технологии и материалы

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург
Информеры - курсы валют

Бетонные полы для гаража Карла-Людвига Крюммеля

Автор: Ирина

Дата: 2013-01-21

Здание гаража Крюммеля до реконструкции
Здание гаража Крюммеля до реконструкции



Санкт-Петербург – город с богатой историей и обширным историческим наследием, в число которого входят многочисленные памятники архитектуры различного назначения. Работы по реставрации архитектурных памятников часто сопряжены с необходимостью устройства бетонных полов.

В 2001-м году статус вновь выявленного объекта культурного наследия был присвоен гаражу Карла-Людвига Крюммеля на Большой Посадской, 12.

Гараж Крюммеля – это первое в России железобетонное здание, возведенное в 1913-1914 годах по проекту архитектора Александра Болотникова. Историческая ценность его заключается именно в том, что это было первое в России здание из железобетона, а также в уникальности цилиндрической формы и собственно назначения.

В начале ХХ века в России появилась нужда в мастерских для производства первых самоходных повозок. Тогда это производство выглядело несколько иначе, чем сейчас. Сборка автомобиля включала в себя два этапа: сначала будущий автовладелец или продавец авто выписывал из-за границы шасси определенной марки (выбор был между Мерседес, Рено и Остин), а вторым этапом подходящий к шасси и требованиям заказчика кузов прилаживался на месте, в мастерской. Судя по скудным историческим сведениям, Крюммель, вероятней всего, и занимался подобной сборкой, после чего продавал готовый экипаж.

Во всяком случае, первый гараж, построенный Крюммелем в Ковенском переулке, содержал как мастерскую с бетонными полами и стенами, так и автосалон.

Видимо, дела у Крюммеля шли неплохо, потому что спустя несколько лет им был построен прекрасный комплекс производственно-бытовых зданий на Петроградской стороне. Комплекс включал в себя новаторский железобетонный гараж характерной формы, имеющий в поперечном сечении круг, и жилой дом для автомехаников и шоферов. Именно этот комплекс и был признан КГИОП в 2001 году вновь выявленным культурным наследием и внесен в «Список вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность (1354)», что повлекло за собой совершенно определенные последствия. Одним из таких последствий было строгое требование к потенциальному застройщику земельных площадей в обязательном порядке сохранить имеющиеся здания.

В феврале 2012 года было выдано разрешение на реконструкцию автомобильного гаража и жилого дома Крюммеля. В ходе реконструкции первые этажи этих зданий будут отданы под помещения инженерно-технического обеспечения и паркинг на 400 автомест с промышленными бетонными полами и подъездом со стороны улицы Дивенской. Начиная со второго этажа и по пятый расположатся офисные помещения. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на конец 2014 года.

Совершенно очевидно, что для участия в таком строительстве выбирались только проверенные и добросовестные подрядчики. Первое в России железобетонное здание с богатой историей заслуживает того, чтобы реконструкция всех его составляющих – от пола до крыши – прошла на высочайшем уровне. Учитывая специфику объекта, укладка бетонных полов в паркинге и во всех офисных помещениях со второго по пятый этажи была доверена нашей компании.

Просмотров: 4031


Комментарии к этой публикации:


Комментировать

Ваше имя:


Ваше сообщение:


Введите сумму чисел